Венец MasterCard

  • Кредитный лимит от 5 000 до 300 000 рублей *
  • Процентная ставка по кредиту до 21% **
  • Приветственный период 90 дней — 0%
  • Льготный период до 55 дней ***
  • Минимальный платеж 5% от задолженности по кредиту на первое число месяца плюс начисленный процент за пользование кредитом ****
  • СМС-информирование *****

Преимущества

  • Без залога и поручителей
  • Для получения кредитной карты необходимо предъявить паспорт, СНИЛС, справку 2-НДФЛ
  • Лица, получающие заработную плату на карту АО Банк «Венец», предоставляют только паспорт
  • Досрочное погашение — в любое время, без штрафных комиссий
  • Скидки и специальные предложения при оплате картами MasterCard и Maestro

Документы

  • Максимальная сумма кредитного лимита пенсионерам - 50 000 руб., иным лицам - 300 000 руб.
  • С даты заключения Договора об установлении кредитного лимита в течение 90 календарных дней действует Приветственный период, в течение которого процентная ставка за пользование кредитным лимитом устанавливается в размере – 0% годовых на все виды расходных операций; с 91-го дня: 21% годовых (общее условие); специальные условия: для держателей зарплатной карты АО Банк «Венец» - 19,9% годовых; для клиентов с положительной кредитной историей в АО Банк «Венец», для клиентов, имеющих вклады (общей суммой более 50 тыс. рублей в течение последних 12 месяцев), для пенсионеров - 20% годовых; для работников бюджетной сферы и госслужащих - 20% годовых, для сотрудников юридического лица/индивидуального предпринимателя-партнера Банка - 20% годовых.
  • Льготный период – период времени, в течение которого Клиент БЕСПЛАТНО пользуется кредитными средствами в пределах установленного Кредитного лимита на совершение операций по оплате товаров и услуг БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ, при условии, что на начало и окончание Льготного периода у Клиента полностью погашена задолженность по Договору об установлении кредитного лимита. Льготный период начинается с даты, следующей за датой проведения операции по счету банковской карты Клиента, и заканчивается 25 числа следующего календарного месяца. Клиент вправе возвратить кредитные средства до вышеуказанной даты и воспользоваться ими вновь.
  • Минимальный платеж – 5% от суммы задолженности по основному долгу на конец Расчетного периода, подлежащая оплате Клиентом в Платежный период не позднее Платежной даты. Уплата Клиентом процентов за пользование кредитными средствами осуществляется в Платежный период не позднее Платежной даты за счет собственных денежных средств Клиента.
  • Услуга СМС-информирования предоставляется бесплатно первые 2 месяца с даты проведения первой транзакции по карте.

Карты предоставляются гражданам Российской Федерации, зарегистрированным и проживающим на территории Ульяновской области. Комиссии по обслуживанию счета банковской карты в соответствии с действующими Тарифами АО Банк «Венец». Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита (кредитного лимита) без объяснения причин.

Управление картой

Для получения SMS c информацией об остатке средств на Вашей карте необходимо отправить на номер 6470 SMS с текстом «Остаток ****», где **** — последние 4 цифры вашей карты.

Для получения SMS c выпиской о последних 5 операциях по Вашей карте необходимо отправить на номер 6470 SMS с текстом «Выписка ****», где **** — последние 4 цифры вашей карты.

Внимание! Услуга платная, сумма комиссии за смс-запрос взимается согласно тарифам вашего мобильного оператора.

К вашей карте должен быть обязательно подключен смс-сервис.


Смена PIN-кода

Клиенты АО Банк «Венец» могут самостоятельно сменить PIN-код к своим банковским картам через банкоматы и с помощью сервиса самообслуживания «Персональный IVR».

Данная услуга позволит вам:
  • повысить уровень безопасности и защиты денежных средств на карте от несанкционированного доступа;
  • поменять предложенный PIN-код на более удобный, с более лёгкой для запоминания цифровой комбинацией;
  • не перевыпускать банковскую карту, если ее PIN-код был скомпрометирован.
Для того, чтобы воспользоваться услугой смены PIN-кода с помощью банкомата, необходимо:
  • Вставить банковскую карту в банкомат АО Банк «Венец» (список банкоматов).
  • Ввести действующий PIN-код карты и выбрать меню «Смена ПИН-кода»

ВНИМАНИЕ: Использование сервиса доступно только при вводе в банкомате действующего PIN-кода.

За предоставление услуги возможно взимание комиссии!

Для того, чтобы воспользоваться услугой смены PIN-кода с помощью сервиса самообслуживания «Персональный IVR», необходимо:
  • Позвонить на номер 8 800 707 55 99 (звонок по России бесплатный) или 8 (8422) 555-999 (для Ульяновска);
  • Сообщить оператору банка о необходимости смены PIN-кода карты;
  • После подтверждения оператором возможности смены PIN-кода карты позвонить на номер 8 800 2345620;
  • Прослушать информацию.

ВНИМАНИЕ: Использование сервиса доступно только при звонке с личного мобильного телефона при подключенном СМС-информировании и наличии кодового слова.

Услуга подключается и предоставляется бесплатно!



bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru