Банк рассмотрит Ваше заявление и направит мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
- в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
Ответ на заявление потребителя финансовых услуг направляется по адресу электронной почты потребителя финансовых услуг, а при его отсутствии по почтовому адресу.
Для оформления обращения письменно и/или на адрес электронной почты Банка используйте формы:
- Форма обращения для потребителя
- Форма обращения для индивидуального предпринимателя
- Форма обращения для юридического лица
Уважаемые клиенты, если вы не получили ответ на Вашу претензию или полученный ответ Вас не устроил, Вы вправе направить обращение финансовому уполномоченному для досудебного урегулирования спора с Банком