Банк рассмотрит Ваше заявление и направит мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
- в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
Для оформления обращения письменно и/или на адрес электронной почты Банка используйте формы:
- Форма обращения для потребителя
- Форма обращения для индивидуального предпринимателя
- Форма обращения для юридического лица
Уважаемые клиенты, если ве не получили ответ на свой вопрос или остались недовольны решением Банка "Венец" рекомендуем вам подать обращение к финансовому уполномоченному