8 (800) 707-55-99 Бесплатно по России

Серия и номер
Населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира
Индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира

Банк рассмотрит Ваше заявление и направит мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

  1. в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
  2. в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

Ответ на заявление потребителя финансовых услуг направляется по адресу электронной почты потребителя финансовых услуг, а при его отсутствии по почтовому адресу.

Для оформления обращения письменно и/или на адрес электронной почты Банка используйте формы:

Уважаемые клиенты, если вы не получили ответ на Вашу претензию или полученный ответ Вас не устроил, Вы вправе направить обращение финансовому уполномоченному для досудебного урегулирования спора с Банком

bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru

АО Банк «Венец» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Банке. Ознакомьтесь с Положением о персональных данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь c использованием данных технологий.

x