Борьба с мошенничеством
Безопасное использование банковской карты – это возможность обеспечить максимальную сохранность банковской карты, ее реквизитов, ПИН-кода и других важных данных, а также снизить возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет.
Читать дальшеУправление картой
Для получения SMS с актуальной банковской информацией и совершения операций необходимо отправить на номер 6470 SMS с соответствующей командой:
Что нужно сделать? |
Пример текста SMS |
Узнать остаток на карте или счёте | Остаток |
Узнать информацию о пяти последних операциях по карте или счёту |
Выписка |
Заблокировать карту |
Блокировка |
Быстро оплатить номер сотового телефона и совершить другую операцию с помощью SMS-кода, заданного в Интернет-банке (Оплата + SMS-код + сумма) |
Оплата Т6789 500 |
Если у вас несколько карт, добавьте в текст SMS последние четыре цифры, указанные на лицевой стороне банковской карты: |
|
Узнать остаток на одной из карт | Остаток**** |
Узнать информацию о пяти последних операциях по одной из карт |
Выписка**** |
Заблокировать одну из карт | Блокировка**** |
где **** — последние 4 цифры вашей карты.
Внимание! Услуга платная, сумма комиссии за смс-запрос взимается согласно тарифам вашего мобильного оператора.
К вашей карте должен быть обязательно подключен смс-сервис.
Смена PIN-кода
Клиенты АО Банк «Венец» могут самостоятельно сменить PIN-код к своим банковским картам через банкоматы и с помощью сервиса самообслуживания «Персональный IVR».
Данная услуга позволит вам:
- повысить уровень безопасности и защиты денежных средств на карте от несанкционированного доступа;
- поменять предложенный PIN-код на более удобный, с более лёгкой для запоминания цифровой комбинацией;
- не перевыпускать банковскую карту, если ее PIN-код был скомпрометирован.
Для того, чтобы воспользоваться услугой смены PIN-кода с помощью банкомата, необходимо:
- Вставить банковскую карту в банкомат АО Банк «Венец» (список банкоматов).
- Ввести действующий PIN-код карты и выбрать меню «Смена ПИН-кода»
ВНИМАНИЕ: Использование сервиса доступно только при вводе в банкомате действующего PIN-кода.
За предоставление услуги возможно взимание комиссии!
Для того, чтобы воспользоваться услугой смены PIN-кода с помощью сервиса самообслуживания «Персональный IVR», необходимо:
- Позвонить на номер 8 800 707 55 99 (звонок по России бесплатный) или 8 (8422) 555-999 (для Ульяновска);
- Сообщить оператору банка о необходимости смены PIN-кода карты;
- После подтверждения оператором возможности смены PIN-кода карты позвонить на номер 8 800 2345620;
- Прослушать информацию.
ВНИМАНИЕ: Использование сервиса доступно только при звонке с личного мобильного телефона при подключенном СМС-информировании и наличии кодового слова.
За предоставление услуги возможно взимание комиссии!