8 (8422) 555-999 г. Ульяновск

8 (800) 707-55-99 Бесплатно по России

Личный кабинет для физических лиц

Это удобный и безопасный сервис дистанционного банковского обслуживания. Сервис позволяет с любого устройства, имеющего доступ в Интернет легко и просто совершать большинство необходимых банковских операций без посещения офиса, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Подробная инструкции по использованию сервиса

В личном кабинете можно осуществить:


  • Безопасные переводы внутри банка, межбанковские переводы на счета, в том числе с платежными картами, переводы по номеру телефона
  • Оплату сотовой связи, Интернета и ТВ, услуг ЖКХ, образовательных услуг, совершить платежи в бюджет
  • Подписку на получение информации о неоплаченных штрафах и взысканиях с возможностью автоматической оплаты
  • Использование шаблонов для часто повторяющихся платежей и переводов, настройку регулярных платежей
  • Оплату кредитов, исполнение заявлений на частичное и полное досрочное погашение
  • Отправку заявлений на открытие вкладов, пополнение и снятие средств вклада, подачу заявлений на досрочное закрытие договоров вклада
  • Обмен неплатёжными документами с банком
  • Получение информации о состоянии, остатках, операциях, реквизитах и прочей важной информации по счетам, картам, вкладам и кредитам

Преимущества

  • Круглосуточный доступ;
  • Оперативная обратная связь с Банком;
  • Анализ расходных операций по счетам;
  • Создание шаблонов для осуществления периодических переводов и платежей.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Венец-Мобайл» для устройств на базе Android и iOS позволяет пользоваться услугами Банка в любой точке мира.

Инструкции по использованию мобильных приложений

На платформе Андроид
На платформе IOS

Примечание. Функционал сервиса в инструкциях может отличаться. Предоставление функций сервиса осуществляется при наличии технической возможности.

Порядок подключения услуги

1. В любом отделении Банка заполнить Заявление на подключение Личного кабинета;
2. Зайти на сайт интернет-банка или скачать и установить мобильное приложение «Венец-мобайл» в магазине приложений на вашем мобильном устройстве;
3. Осуществить вход, используя логин, выданный в Банке и пароль, высланный SMS-сообщением;
4. Для большей безопасности подключить Push-уведомления через мобильное приложение

Регистрация / Восстановление доступа

  1. Перейти на странице по ссылке Личный кабинет, в случае входа по ссылке с мобильного устройства скачать приложение банка «Венец-Мобайл» с официальных магазинов устройств: IOs - AppStore; Android – Play Market; Huawei – App Galery.
  2. Для перехода к процессу регистрации клиент нажимает ссылку «Регистрация» на странице входа в Интернет-банк и выбрать один из доступных видов регистрации в сервисе «Личный кабинет». В мобильном приложении предлагается выбрать один из вариантов регистрации в сервисе «Личный кабинет»
    • Регистрация по номеру карты
    • Регистрация по номеру паспорта
    • Регистрация по номеру счёта
  3. Для регистрации по номеру паспорта необходимо ввести данные паспорта, полностью фамилию имя отчество и номер мобильного телефона.
  4. Для регистрации по номеру счёта клиент должен иметь действующий счёт в банке. Необходимо ввести полностью фамилию, имя и отчество, номер счета, номер мобильного телефона.
  5. Для регистрации по номеру карты должен иметь действующую платежную карту банка. Необходимо ввести последние 4 цифры номера данной карты в соответствующее поле, а также свои фамилию, имя и отчество, и номер мобильного телефона.
  6. В мобильном приложении номер ввод номера телефона может отсутствовать.
  7. После нажатия кнопки «Далее» Банк проверяет наличие заключенного с банком договора ДБО и производит проверку введённых данных.
  8. Если результаты проверки Банка указывают на неверно введенные данные, отсутствие заключенного договора ДБО, дальнейшая регистрация по введённым данным прерывается с выводом сообщения об ошибке. В дальнейшем необходимо проверить, скорректировать данные и повторить регистрацию сначала, либо для подключения услуги обратиться в офис Банка.
  9. Если результаты проверки Банка прошли успешно, необходимо задать логин, который будет использоваться для входа в сервис «Личный кабинет» или мобильное приложение.
  10. Для составления логина используются цифры, латинские буквы (логин не чувствителен к регистру) и символы @ , . : _ - + ( ) ? !. Максимальное количество символов логина – 30. При составлении логина в мобильных приложениях нежелательно использовать русские буквы. Далее нажать кнопку «Получить пароль».
  11. Если в логине присутствуют недопустимые символы или логин уже занят другим клиентом Банка, отображается соответствующее сообщение.
  12. Если введённый логин соответствует правилам и является уникальным, Банк направляет SMS-сообщение с разовым паролем на мобильный телефон, указанный в заявлении на присоединение к общим условиям договора ДБО. Разовый пароль необходимо ввести в соответствующем поле для подтверждения процедуры создания логина, а затем нажать кнопку «Подтвердить».
  13. Если разовый пароль введён корректно, клиент будет перенаправлен на страницу установки пароля. Необходимо составить и ввести новый пароль, который будет использоваться для входа в Сервис в дальнейшем. Новый пароль вводится дважды, чтобы исключить ошибку ввода. Для составления пароля обязательно должны присутствовать используются цифры, латинские буквы маленькие и заглавные, символы @ , . : _ - + ( ) ? !. Длина пароля не может быть меньше 8 символов и больше 30.
  14. Далее происходит автоматическая авторизация в сервисе «Личный кабинет» с доступом ко всем предлагаемым банком услугам.


bank@venets-bank.ru giper@venets-bank.ru odmin@venets-bank.ru

АО Банк «Венец» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Банке. Ознакомьтесь с Положением о персональных данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь c использованием данных технологий.

x